понедельник, 1 ноября 2010 г.

мой бывший офис

В середине октября мне наконец удалось выбраться с визитом в мой бывший офис. Офис переехал в центр, в довольно уютное место, но с обычной для центра парковкой чуть ли не на деревьях.


Как приятно было увидеть знакомые лица! Мой телефон, безотказно, как боевой наган, делающий отличные снимки на улице (смотри «осень в Пирново»), к сожалению, безбожно пасует в искусственном свете. Поэтому качество некоторых фоток, прямо скажем, не очень, что компенсируется откровенными улыбками почти родных лиц.

Оля, которая обладает удивительным даром рассказчика и еще и писательским талантом. (История про санитара «Доктор, я молодец?» - рулит на дружеских посиделках.)

Оксана, которая всегда поможет и добрым словом, и добрым делом.
Юля, настоящий и главный офис-менеджер, на которого приятно посмотреть, и приятно поговорить.

Саша, не просто хороший человек, но и очень ответственный работник (так и просится фраза из «Берегись автомобиля» - «А вы не знаете, - так молчите!»).


Картины Оксаны С. Я ничего не смыслю в живописи, но если смотреть на эти картины, то возникает стойкое чувство - «что-то в этом есть». Картины спокойные и одновременно волнующие, хотя и простые, но их почему-то хочется рассматривать. И это не вежливая лесть для бывшей коллеги, это действительно так.

В общем, я набралась положительных эмоций и хороших впечатлений. Успехов вам, коллеги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий